Размещение рекламы

Концепция

K09 — онлайн-справочник, формируемый на основе редакционных статей и материалов, присылаемых нашими читателями. Тематика материалов — загородное строительство во всей своей сложности и многообразии. Нам интересны этапы строительства загородного дома, материалы и технологии (традиционные и не очень), а также все то, что может понадобиться для счастливой жизни в собственном доме.

План развития на ближайшие годы

1-й год: изучить и детально описать все возможные технологии домостроения, выйти на посещаемость 1000 человек в сутки.

2-й год: составить каталог строительных и отделочных материалов, достичь посещаемости в 3000 человек в сутки.

3-й год: заняться внутренним пространства дома и его ландшафтным окружением. Побить рекорд в 7000 человек в сутки.

Рекламная политика

Мы придерживаемся политики рекламного минимализма. Реклама должна быть яркой, запоминающейся и интеллектуальной и ее должно быть предельно мало, чтобы потребитель выискивал ее, охотился.

Формат, который мы предлагаем — «Реклама в ответ на ваш вопрос». Как это работает. Каждая статья и заметка на нашем сайте посвящается какой-нибудь технологии, материалу. После публикации она может вызывать шквал вопросов и комментариев, например, кто может проконсультировать подробнее, к кому обратиться для заказа и т.п. Когда это происходит, мы можем порекомендовать компанию нашего рекламодателя, правда, если будем уверены в надежности компании.

Наш наш взгляд, это один из самых честных способов рекламы. И «лучше один хороший клиент, чем 100 каких попало», — говорим мы в ответ на предложения увеличить количество рекламных мест или статей, публикуемых на правах джинсы рекламы.

Как стать нашим рекламодателем?

Напишите нам, чем занимается ваша компания, и что вы можете предложить тем, кто строит свой дом, и мы что-нибудь придумаем для вас.

Адрес для писем: profi@k09.ru